кейс
КАК Я ПРОДАЛ САЛОН КРАСОТЫ ЗА 1 НЕДЕЛЮ
Каждая из моих более 200 сделок проходили именно по такому сценарию. Это просто! Главное следовать скрипту и моим рекомендациям на каждом этапе
60 000 рублей прибыли
В данном кейсе я потратил 6 часов и 1 500 рублей на проезд, связь, кофе и рекламу
Pre-sale
Входящий звонок
Просмотр
Сделка
Нашел на Авито недорогой салон красоты
По описанию было явно видно, что что Собственница как человек и стилист - хороший, но в продаже и упаковке бизнеса явно не компетентна. Мы встретились. Я взял подробную информацию по анкете. Мы сформировали стоимость и определили комиссию. Далее я сделал публикацию как на одном из примеров в портфеле и отдал контенту в рекламу (35 эффективных площадок по продаже бизнеса)
BROKERS GROUP
ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ
За 5 лет я пробовал огромное количество подходов в описаниях бизнеса при продаже и пришел к определенному шаблону, который максимально позволяет выявлять наиболее целевую аудиторию. Вам останется лишь задать 6 простых вопросов для выявления категории Покупателя, чтобы знать: как именно с ним общаться и какой из 3 ресурсов расходовать. В том случае попался Покупатель из категории 3 - Опытный.
При общении с "Опытными" мы не тратим эмоциональный ресурс, а сразу назначаем Просмотр, предварительно подготовив Собственника к переговорам по 5 пунктам
Первичная встреча должна проходить не более 30-45 минут
Для того, чтобы не загружать Покупателя и не тратить время Продавца, необходимо проводить переговоры не более 30-45 минут. Вы управляете - Вы и контролируете. Отговорки - удел слабых)
Однако, если Вы видите, что две Стороны максимально проявляют интерес друг к другу - можно дать им позволить насладиться общением. Ведь это явный признак СДЕЛКИ!
В моем случае так и получилось!
На следующий день мне позвонил Покупатель и сказал, что принял положительное решение
Это была не новость для меня. Ведь после встречи мы всегда выходим с Покупателем для того, чтобы взять обратную связь "по горячим следам"
Это была типичная ситуация, где Покупатель после встречи просто попросил дисконт.
В таких случаях, для ускорения процесса, Вам необходимо аргументировать данное желание для Продавца как: поощрение за оперативность принятия решения Покупателем! Это один из действенных аргументов. И в том случае он сработал!
резюме
+ 60 000 рублей
за 6 часов работы
Если сказать точнее, то работал я 3 дня по 2 часа:
- Pre-sale (2 часа на все, вместе с дорогой)
- Входящий звонок + Просмотр (2 часа вместе с дорогой)
- Сделка (составление Договора + подписание - 2 часа вместе с дорогой)
Хотите БЕСПЛАТНО научиться также?

ПРОДАЖА
ГОТОВОГО БИЗНЕСА

"BROKERS GROUP"
СКРИПТ
ЧТОБЫ ЛУЧШЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ -
ПОСМОТРИТЕ ОДИН ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ОТРЫВОК ИЗ ФИЛЬМА 1992 ГОДА
Давайте на разбираться: AIDA
(в расширенном варианте еще - S)
A — Attention
Привлекаем внимание
I — Interest
Вызываем интерес
D — Desire
Пробуждаем желание
A — Action
Призыв к действию
S — Satisfaction
В расширенном варианте (AIDAS) S — Satisfaction (удовлетворение) - в нашем случае это нижняя часть воронки. Лояльный клиент - бесплатная реклама и адвокат Вашего бренда. Это очень важно.

Как же это применимо к продаже готового бизнеса?
Итак, логика действий предельно проста и практически аналогична
Цикл продажи готового бизнеса
1
Pre-sale
A — Attention (Привлечение внимания)
Вы правильно общаетесь с собственником и берете максимально подробную информацию, чтобы в дальнейшем составить максимально профессиональное и привлекательное предложение и привлечь максимальное количество Покупателей
2
Входящие звонки
I — Interest (Интерес)
При грамотно проделанной работе на первом этапе, входящие звонки Вас не заставят себя долго ждать. А вот здесь также есть много нюансов, которые мы рассмотрим более подробно позднее
3
Просмотр
D — Desire (Желание)
Грамотно пообщавшись по телефону, выявив основные потребности у Покупателя и подготовив Продавца по всем 5 пунктам к переговорам, Вы имеете наибольшую вероятность вызвать желание к покупке у клиента
4
Сделка
A — Action (Действие)
При правильно проделанной работе в предыдущих пунктах, Покупатель сам спросит у Вас: что надо сделать, чтобы забрать данный объект. Остальное дело техники!
5
Сарафан
S — Satisfaction (удовлетворение)
И наконец, основной канал рекламы в готовом бизнесе - сарафанное радио от Ваших лояльных клиентов! Тут главный принцип: Быть честным - выгодно!
Мы с Вами рассмотрели основной скрипт продажи готового бизнеса
Основное пятно активности бизнес-брокера - просмотры. Однако, для высокой конверсии Вам необходимо внимательно следовать всем правилам и принципам, а также статистическим данным, которые я собрал воедино в своем курсе Антиброкер. Удачи и до встречи на БЕСПЛАТНОМ онлайн-тренинге!

Спирин Александр
На БЕСПЛАТНОМ онлайн-тренинге мы с Вами еще раз рассмотрим основные моменты, но более детально
Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой
© 2018 Brokersgroup.ru